Иммиграция в Канаду

• 14 Ответов
  • 5481 Просмотров

*

Оффлайн Oleg

• Новичок
  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
Иммиграция в Канаду
« : 16 Сентябрь 2015, 20:41:48 »
Здравствуйте!  Мы семьей  хотим иммигрировать в Канаду. У нас высшее образование: я - инженер-экономист, жена экономист - педагог. Я уже как 6 лет работаю в крупной лизинговой компании . Знание английского среднее, лучше чем у меня)). 
Подскажите возможно ли нам попасть под какую-либо программу иммиграции? Или в нашем случае, с нашим образование, это не реально?

*

Оффлайн Админ

• Администратор
  • 33
  • Профессиональная помощь в иммиграцию в Канаду
    • Просмотр профиля
Re: Иммиграция в Канаду
« Ответ #1 : 16 Сентябрь 2015, 20:43:12 »
По Федеральной программе шанс в действительности маленький, да и по программе Квебека тоже.
 Но есть одна программа - это Manitoba Strategic Initiative Program. плюс этой программы - это то, что это реально, плюс не нужен высокий балл по IELTS и весь процесс занимает до 1, 5 лет. Как и любая иммиграция это стоит денег. Но я не думаю, что это минус, так как если Вы собрались иммигрировать, значит Вы должны быть финансово и лингвистически подготовленными.

*

Оффлайн Oleg

• Новичок
  • *
  • 2
    • Просмотр профиля
« Ответ #2 : 16 Сентябрь 2015, 20:45:27 »
Скажите, а как-то связаться и обсудить детали по иммиграции с вами можно?
Я так понимаю вы разбираетесь в этом вопросе и можете помочь?

*

Оффлайн Админ

• Администратор
  • 33
  • Профессиональная помощь в иммиграцию в Канаду
    • Просмотр профиля
« Ответ #3 : 16 Сентябрь 2015, 20:47:10 »
Да, конечно, можно как по телефону, так и по элю почте. Все
контакты здесь Контакты

*

Оффлайн Nomanaum

• Новичок
  • *
  • 11
    • Просмотр профиля
« Ответ #4 : 26 Сентябрь 2015, 05:07:21 »